воскресенье, 19 июля 2009 г.

Педагогика

Эх, что-то копание в словарях разбудило в душе то, что уже слегка задремало (особенно за лето :) ), и я вдруг вспомнила, что я - педагог! :) Поэтому меня должна интересовать (и, заметьте, правда интересует) педагогика, ну и педагогические сайты, соответственно, тоже. :) Так что разрешите мне представить вам один сайт о педагогике вообще и о преподавании истории в частности: http://pedagog-novator.ru/. На сайте достаточно много материалов именно касающихся преподавания истории (я, в силу "неисторичности" своего педагогического образования, увы, не могу оценить их по достоинству, но даже судя по первому, поверхностному впечатлению, они написаны интересно, грамотно, в них можно найти много интересных идей), но есть и "общеметодические" или "общепедагогичекие" материалы, которые могут быть полезны всем, не только историкам. Я, например, себе "в копилку" утащила "Алгоритм работы с дополнительными источниками информации" и (может, с небольшими изменениями) собираюсь его использовать. Так что сайт безусловно может быть полезным - если вы не поленитесь туда заглянуть. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий