четверг, 23 июля 2009 г.

Сайты и их раскрутка.

В связи с созданием своего сообщества передо мной неожиданно стал вопрос: как его "раскрутить"? Да ладно, раскрутить, как сделать хотя бы так, чтобы его хоть кто-то читал? :) Пока же успехи мои невелики: трое читателей, двое участников (и это со мной вместе!!!). То есть, все печально... Может, мне подскажут, с какой хоть стороны подступиться к этому непростому вопросу - продвижению сообщества? Но только без материальных затрат! Потому что я же не компания, а частное лицо. Это крупные корпорации могут увидев в интернете ссылку компания по раскрутке сайтов пойти туда и за свои деньги получить все: и рейтинг, и посещаемость, и клиентов заодно. Кстати, на указанном сайте компании seofactory, которая занимается вопросами раскрутки сайтов профессионально, можно заодно узнать и о составляющих "раскрутки": составление семантического ядра (ой, я и не думала, что это нужно уделять особое внимание), оценка юзабилити (да, это тоже важно... а юзабилити моего сайта как бы самой оценить, эх :( )... ну и об особенностях продвижения сайта в разных поисковиках я там тоже почитала... вдруг пригодится? :) Но это я, рядовой блоггер, только почитала и подивилась на цены, а крупные компании вполне могут заплатить за то, что. оказывается, называется белая раскрутка сайта. Главное, чтоб это окупилось! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий