среда, 29 июля 2009 г.

Движение - жизнь

А красивое движение - это облагороженная жизнь. А что есть красивое движение? Если ли это поспешность? Нет, друзья мои! Есть ли это суетливость? Есть ли это отрицание? Нет, о, нет! Но есть ли это блаженство? Есть ли это восхищение? Есть ли это танец? О да, друзья мои! Так возликуем же! О возликуем!... - наверное так сказал бы мистер Чедбенд о танцах (а внимательный читатель сказал бы, что я совсем недавно перечитывала Диккенса, и был бы абсолютно прав :) ).

Но я хотела написать вовсе не о литературе и не о неудачных подражаниях классикам (которым я, грешным делом, зачастую предаюсь), а о своем хобби. И это, как вы уже наверное догадались, - танцы. Причем классические - о, это мое все! Но моя теоретическая (не говоря уж об практической) подготовка весьма и весьма слабая, увы... Поэтому я хватаюсь за все статьи о танцах, которые попадаются мне на глаза. Вот, например, попав случайно на этот сайте и полазив по ссылкам, я наткнулась на тег "танец"... и, конечно, не могла пройти мимо, а кинулась читать про медленный вальс. И там увидела до боли знакомые схемы танца. И сразу вспомнила, как давным-давно, в далеком-предалеком углу шкафа я наткнулась на листы из старых-престарых советских газет с такими же схемами... и даже пыталась по ним учиться. Но потом это дело было заброшено, а листы потеряны. А тут - вот они, родимые! Осталось найти партнера (хотя вот с этим-то проблема) и - вперед! Раз-два-три, раз-два-три... Жаль на этом сайте только две таких статьи со схемами! :( Аффтары (если вы меня, конечно, слышите, в чем я сомневаюсь), пешите исчо!!! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий