пятница, 7 августа 2009 г.

Аудиокниги

На днях у меня появился mp3-плеер. Его необходимость оправдывалась благими намерениями изучать французский в транспорте (т.е. слушать аудио-курсы) и совершенствовать свой английский, слушая английские рассказы. И, естественно, как только он появился, был накачан музыкой. Но уже через два дня мне стало стыдно перед собой и я полезла в интернет с твёрдым намерением накачать-таки английский и французский... Да, кое-что я скачала (по мелочи, правда), а попутно скачала аудио-книгу на русском: Хайнлайн "Дом, который построил Тилл". Сегодня в транспорте я решила ее послушать... и неожиданно открыла для себя аудио-книги! Раньше я считала, что книга должна быть только бумажной... оказалось, нет, слушать книги не менее приятно! А если учесть еще и то, что на транспорт каждый день уходит у меня около двух часов, которые хотелось бы провести с пользой, но читать тяжело - глаза устают (да и вредно это), то получаем: аудио-книги - прекрасный выход! Теперь собираюсь скачать весь интернет все много аудио-книг и слушать-слушать-слушать... и просвещаться, конечно! :))))

Ну и к вопросу поиска информации: в интернет появился справочник по фирмам, в базе данных которого уже более 325 000 фирм! Так что если вы вдруг заинтересуетесь,где находиться ближайшее зверохозяйство или трубный завод - вам туда! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий