понедельник, 10 августа 2009 г.

Паутинка

Что-то я стала уподобляться паучку - плету по Всемирной сети свою паутину блогов. У меня их уже... аж 7! (вместе с этим, конечно :) ). Кто-то, помниться, говорил, что чтобы блог существовал успешно, на него в день надо тратить около часа... умножаем на 8... получаем полный рабочий день! :( Придется выбирать и чем-то жертвовать... Этим блогом жертвовать я точно не буду, основным в ЖЖ - тоже. А с остальными - посмотрим, время покажет.

Кстати, не так давно мне отпустили комплимент в одном из ЖЖ: сказали, что с таким интересным контентом можно уже перебираться на свой сайт... Это, конечно, не просто, особенно разработка сайта внушает мне почти священный трепет (хотя с этим вполне могут помочь профессионалы), но зато много плюсов, в том числе - свой, такой какой тебе нужен, дизайн (а то стандартные дизайны блогов что-то мне надоели... хочется чего-то новенького... жаль, я во всех тонкостях веб-дизайна не разбираюсь :( ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий