среда, 19 августа 2009 г.

Дорогая моя столица, "золотая" моя Москва.

Живу я хоть и в классически провинциальном городе, но зато недалеко от Москвы. По моим наблюдениям, многие со-горожане бывают в столице чуть ли не чаще, чем в местном Кремле. Неудивительно - автобусы отходят чуть ли не каждые 30 минут, поездом-экспрессом можно добраться за 2 ч 50 мин - красота! А еще у многих (по крайней мере, среди моих знакомых) там есть родственники - дальние и ближние, коренные и приезжие покорители столицы. А еще много знакомых - зачастую, "понаехавших", но вполне обжившихся. Так что обычно для местных жителей самый животрепещущий вопрос - квартирный (точнее, вопрос переночевания) - стоит не очень остро. И это хорошо - ведь цены в гостиницах Москвы могут напугать робкую душу провинциалов. :) Но чтобы останавливаться у родственников - надо обязательно иметь с ними хорошие отношения. Поэтому я сама бываю в столице редко... хотя родственники там есть, причем в достаточном количестве (ведь у меня самой наполовину московские корни: папа - коренной москвич, бабушка по материнской линии тоже родилась в Москве). Только отношения с ними... не сложились. И в местом Кремле я бываю гора-а-аздо чаще, чем в московском.

А для несчастных, не имеющих ни родственников, ни знакомых с достаточной для приема гостей жилплощадью, ни желания ночевать на вокзале :), есть альтернатива гостиницам - можно осуществить аренду квартир посуточно в Москве, используя специализированный сайт, на котором есть большой выбор квартир разного метража и расположения, для удобства арендаторов составлены и графики заселения, по которым можно узнать, будет ли свободно помещение в нужные дни, а затем заранее забронировать квартиру, внеся первый платеж удобным способом - электронными деньгами, через Сбербанк или переводом. И потом наслаждаться всеми преимуществами проживания в отдельной квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий