суббота, 22 августа 2009 г.

Все мы время от времени заболеваем. И меня не миновала чаша сия. :( Вообще я не сторонница лекарств вообще и новых (еще не опробованных) лекарств в частности, обычно обхожусь аспирином (да, я знаю, что он вредный, но организм приспособился и вроде не возражает... да и дозами удается обычно обходиться минимальными). Но тут что-то серьезно скрутило, кашель страшный - и предложили мне выпить одно лукарство, которое ну всем в таких случаях помогает и многим его, кстати, назначают). Ну я и послушалась... а инструкцию не прочитала. В результате получила весь комплекс побочных эффектов от бессонницы до сердцебиения. Теперь моя нелюбовь к таблеткам только укрепилась. Уж лучше народные средства (если, конечно, состояние не критическое). Кстати, оказывается, свежий сок корней хрена как раз помогает при легочных заболеваниях и, в частности, при бронхите. Сходить на рынок, что ли... А то как нарочно из подходящих народных средств в доме одно малиновое варенье... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий